RSS FAQ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ИГРЫ » Прочие игры » QUAKE 4
QUAKE 4
НектоДата: Суббота, 11.09.2010, 16:15 | Сообщение # 1
Хаос : Колец-3 Изумрудов-7
Группа: Игрок
Сообщений: 3077
Репутация: 176
Статус: Не на сайте!
Quake 4

Обложка официального российского издания Quake 4




Разработчик Raven Software, id Software
Издатель Activision
Дата выпуска 18 октября 2005 (Windows)
Платформы PC (Microsoft Windows NT / GNU/Linux), Xbox 360, Xbox, Apple Macintosh
Игровой движок Doom 3 engine
Версия Point Release 1.4.2 ()
Жанр Шутер от первого лица
Режимы игры Одиночная игра, многопользовательская игра
Возрастные
рейтинги ESRB: Mature (M). BBFC: 18
Носитель CD-ROM, DVD
Системные
требования Системные требования:

* Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
* 512 МБ памяти
* 3D-ускоритель с 64 МБ памяти
* 3 ГБ на винчестере

Рекомендуемые требования:

* Pentium 4/Athlon XP 3 ГГц
* 1 ГБ памяти
* 3D-ускоритель с 256 МБ памяти
* 3 ГБ на винчестере

Официальный сайт

Quake 4 — научно-фантастическая компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная Raven Software при непосредственной поддержке id Software и изданная Activision в 2005 году. В России локализована и издана компанией 1С. В игре используется немного модифицированный графический движок Doom 3, который вывел на качественно новый уровень графику в компьютерных играх.
Содержание
[убрать]

* 1 Особенности
* 2 Сюжет
* 3 Воюющие Стороны
o 3.1 Вооруженые Силы Земли
o 3.2 Строгги
* 4 Оружие
* 5 Уровни
* 6 Мультиплеер
* 7 Интересные факты
* 8 Примечания
* 9 Ссылки

[править] Особенности

Графический движок игры по сравнению с Doom 3 претерпел ряд изменений, что позволило получить оптимизацию:

* Нет значительного падения производительности на оптимальных для данной системы настроек игры.
* Использование большего количества светлых и красочных территорий, благодаря улучшениям в работе света и тени.
* Есть большие открытые пространства, на которых демонстрируется ведение боя с вражеской техникой.
* Хорошая реализация дизайна и содержания уровней, полностью соответствующие общей технологической концепции игры.

Для придания большей интерактивности по-прежнему использованы небольшие ролики, когда полностью (а теперь иногда и частично) отключается управление, и разработчики показывают особенности нового поворота сюжета.

В отличие от увидевшей свет в те же сроки игры F.E.A.R. игра не может предложить игроку совершенно новый уровень искусственного интеллекта противников. Однако поведение врагов в Quake 4 логично вписывается в общую картину происходящего, в том числе, их виды атак в зависимости от возможностей.

Ещё одна особенность искусственного интеллекта проявляется в товарищах главного героя. В ходе игры можно подбирать аптечки и броню. Но в некоторых главах уровень здоровья и защиту помогут улучшить напарники из отряда: врачи и техники. Кроме того, как и в традиционной командной игре, сопровождающие игрока десантники оказывают огневую поддержку.
[править] Сюжет

Продолжение истории сражения человечества с инопланетной цивилизацией строггов, начатой в Quake II. Антураж землян (десантные капсулы, экзоскелеты, орудия орбитальной обороны и т. д.) заимствован из «фильмов „Звёздный десант“», а общий дизайн Строггов и их техники (особенно живых компьютеров из человеческих частей тела) выполнен в стиле биомеханоидов Гигера.

Игрок выступает в роли десантника отряда «Носорог» (англ. Rhino squad) капрала Мэтью Кейна, участвующего в контратаке на столичную планету строггов.

Начало сюжета — через несколько дней после финала второй части Quake. Земная Федерация, разузнав о переполохе в стане врага, решила не медлить и снарядила второй десант, в боевую задачу которого входило полное уничтожение ядра связи и нового лидера строггов. При подлете, уже в атмосфере, десантный шаттл, где находится Кейн, сбивают, но бравому десантнику удается выжить. Теперь его задача — проникнуть в ядро и уничтожить узел связи вражеского коллективного разума. Все силы Строггоса брошены на то, чтобы остановить отважных землян. Враг силен, опасен и подготовлен. На его стороне сражаются не только киборги и механоиды, но и его друзья, которых в плену подвергли мутациям. Главный герой призван отомстить за них и снять угрозу, нависшую над человечеством.
[править] Воюющие Стороны
[править] Вооруженые Силы Земли

Вооруженные Силы Земли (в игре известны под аббревиатурой «SMC») - основные военные силы землян в период войны со строггами. Во время событий Quake 4 главнокомандующим вооруженных сил является генерал Харпер, руководящий атакой на родную планету строггов. Вооруженные Силы Земли располагают военно-космическим флотом, в рядах которого есть и фрегат «Ганнибал», на котором служит подразделение главного героя игры. Как и все военные корабли земного флота «Ганнибал» располагает многочисленным экипажем, на корабле есть дезинфекционные камеры, несколько залов инструктажа, оружейные, столовая, жилые отсеки, штаб, командный пункт, медицинский отсек: лазарет, лаборатории, нейрохирургия, ангары самоходов и авиации, пусковые отсеки капсул и пр. Сухопутная армия Земли делится на множество подразделений. В каждом подразделении есть врачи и инженеры. Они могут лечить главного героя и восстанавливать его броню. Их отличает белая броня, у врачей она с красными вставками, а у инженеров с синими (у обычных солдат броня камуфляжного тёмно-зелёного цвета). На вооружении солдат-морпехов состоят бластеры, автоматы, дробовики,гранотометы, гипербластеры и ракетницы.

* Известные подразделения морпехов:

1. «Носорог»
2. «Ворон»
3. «Барсук»
4. «Кобра»
5. «Гадюка»
6. «Волк»
7. «Вепрь»
8. «Медведь»
9. «Бизон»
10. «Орёл»
11. «Скорпион»
12. «Пума»
13. «Гризли»
14. «Богомол»
15. «Броненосец»
16. «Лис»
17. «Кондор»
18. «Гиена»

* Состав взвода «Носорог»:

1. Капрал Мэтью Кейн — Новичок в отряде, главный герой игры.
2. Лейтенант Восс — Командир взвода. В середине игры был захвачен строггами и подвержен опытам, вследствие чего превращён в Супер-Киборга. Затем был уничтожен Кейном на перерабатывающем заводе строггов.
3. Сержант Моррис — Связист. Отлично знает каждого из бойцов отряда, что помогло ему после смерти Восса занять его место (стать лейтенантом).
4. Сержант Бидвелл — Морально являлся вторым командиром после Восса. Убит пауком-сборщиком в тетроузле.
#

Капрал Родес — Подрывник. Всегда спорит с Кортесом на деньги, убеждая того, что Кейн провалит очередное задание и погибнет.

# Мл. капрал Следж — Позднее назначен сержантом.
# Капрал Кортес — Снайпер. Может убить строгга одним точным выстрелом в голову, даже не смотря в его сторону, в чём можно убедиться на уровне «Зенитное орудие». Всегда спорит с Родесом на деньги, убеждая того, что Кейн справится с очередным заданием и вернётся живым.
# Врач Андерсон — Самый молодой боец отряда, но весьма талантливый медик. Всегда готов оказать первую помощь. Убит строггом-ученым в медицинских лабораториях строггов.
# Инженер Штраус — Эгоистичный, эксцентричный и самовлюблённый, но весьма талантливый техник. Говорит зловещим голосом, крайне труслив, постоянно считает что находиться в опасности. Также, неизвестным образом сумел спастись из плена строггов.
* Боевая техника

1. Грузовик — Игрок, сидя на броне, должен отстреливать противников из обычного оружия.
2. БТР. На вооружении игрока имеется пулеметная турель для уничтожения вражеских киборгов и самонаводящихся ракет.
3. Легкий Гравитанк — Один из двух видов техники, где игрок может не только стрелять, но и управлять транспортом. Машина очень маневренная и быстрая. Вооружение: среднекалиберная пушка и крупнокалиберный пулемет. Броня и Щит регенерируются при отсутствии атак в течение какого-то времени.
4. Шагоход — Медлителен и неповоротлив. Вооружение: ракетная батарея и пулемет. Как и у танка, имеется регенерация здоровья и щита. Может двигаться вперед, боком и медленно назад. Задняя часть более уязвима.
5. Вагонетка строггов — то же что и БТР с пулеметом, более уязвима для врагов.

[править] Строгги

Строгги — это враждебная инопланетная раса. Главнокомандующий строггов — Макрон. Приказы и команды рядовым строггам поступают через сети тетраузла от огромного мозга — Нексуса. У строггов есть свой язык, который понимают лишь 8 землян среди которых есть и Штраус. Технологии строггов более продвинутые чем земные. Когда-то строгги напали на Землю, но земляне сдержали атаку и отправили свои войска на Строггос. Ходят слухи, что строгги хотели захватить Землю в качестве плацдарма, чтобы атаковать другие миры. Не понятно для чего, но строгги захватывают людей и используют их в непонятных целях. Почти на каждом уровне можно увидеть изуродованных людей с вживлёнными в их тела различными механическими устройствами. Из некоторых пленных строгги делают себе бойцов. Они сначала сканируют их, вместо отрезанных ног ставят протезы, вживляют в тело броню, а в мозг имплантаты с помощью которых люди понимают язык строггов, а также подчиняются их приказам.

«Говорят, строгги напали на Землю, что бы захватить новый плацдарм, с Земли они могли бы атаковать другие цивилизации. Ещё ходит слух, что строгги пережили жуткую войну в другой части галактики. Кое кто считает, что строгги — следующий этап нашей эволюции.»

— Сержант Скотт (подразделение «Ворон»)

1. Пехотинец — Обычный солдат строггов. Окончание правой руки преобразованно в автомат. Броня имеет красный цвет. Наиболее опасен вблизи, очень быстр.
2. Элитный пехотинец — Более продвинутый солдат строггов. Окончание правой руки преобразованно в бластер или дробовик. Броня имеет серый цвет. Наиболее опасен вблизи, очень быстр.
3. Бывший человек — Захваченные в плен и подвергшиеся операции, люди. Как и всех остальных рядовых строггов, их сознанием управляет Нексус и они понимают язык строггов. Броня имеет оранжевыйый цвет. Вооружены строгговскими аналогами автоматов, дробовиков, гипербластеров, а также снайперскими лучевыми винтовками "Railgun".
4. Берсеркер — Очень подвижен, вооружён подвижной булавой и электрическим лезвием. Непрерывно атакует, причем может уворачиваться от атак.
5. Артиллерист — Не так быстр, как берсеркер, но имеет в арсенале гвоздемет и гранатомет.
6. Гладиатор — Мощный враг, вооружённый лучевой пушкой. Имеет щит, эффективно пробиваемый гвоздеметом. Есть шанс вывести у него из строя основное огнестрельное оружие.
7. Страж — Небольшой, быстрый и агрессивный летающий строгг. Вооружён двумя бластерами. Реальная опасность может возникнуть, когда стражи нападают в большом количестве. Под монстром есть непростреливаемая им зона.
8. Строгг-учёный — Летающий строгг, который атакует газовой гранатой или отравляет уколом яда на близком расстоянии.
9. Железная дева — Летающий киборг, некогда бывший человеческой женщиной. Вооружена лезвием и базукой, может телепортироваться и деморализовать (оглушить) «криком банши».
10. Кибер-пес — Очень подвижный монстр, живучий, постоянно разбрасывает капсулы-телепорты, из которых появляются новые строгги. Сам практически не нападает.
11. Защитник Макрона — Паукообразный строгг. Очень опасен как вблизи, так и издали. Стреляет самонаводящимися ракетами и плазменными сферами, на близкой дистанции использует огнемёт. При выстреле приседает. Против него лучше использовать гвоздемет или гипербластер, на дальней дистанции применяется базука или гранатомёт. Выполняют функцию охраны Макрона, обычно игрок пересекается с ними перед встречей с лидером строггов.

* Техника и Авиация.

1. Лёгкий танк — Вид биомеханической техники строггов. Вооружен булавой, ракетами, бластером, огнеметом.
2. Шершень — Очень верткий летающий боевой робот. Сбрасывает бомбы, набрав необходимую ему высоту. Также вооружен ракетами и плазменной пушкой.
3. Конвоир — Шарообразный десатируемый робот, сбрасываемый с вражеских летательных аппаратов для борьбы с техникой. Начинает огонь после раскрытия.
4. Турель — Стреляющее устройство, сбрасываемое авиацией строггов. Защищено энергетическим щитом. После падения разворачивается и открывает огонь в четыре ствола.
5. Истребитель — Авиация строггов, используется для бомбардировки наземных сил противника, сброса турелей, нападений на коммуникации. Всего есть два вида авиции: легкие истребители, вооруженные бластерами, которые из-за высокой маневренности почти невозможно уничтожить из обычного оружия и тяжелые флаеры, бомбящие игрока мощными ракетами и бомбами, также сбрасывают турели.

* Боссы.

1. Продуцент или Толстяк — Сильная тварь с мощными когтями, легко пробивает любую броню. Неуязвим ко всем видам оружия, но не может сдвинуться с места. Уничтожается только с помощью пульта системы кормления.
2. Танк — Мини-босс с крепкой броней, умеющий уклоняться от медленно летящих зарядов. Вооружён ракетами и плазмой. Возможно укрыться в непростреливаемой под ним зоне.
3. Сборщик — Паукообразный робот, представитель тяжелой наземной техники. На дальней дистанции атакует самонаводящимися ракетами (от которых можно укрыться за преградой, или сбить из своего оружия), вблизи ударяет ногами или клешнями. Самое уязвимое место — суставы ног.
Сборщик в тетроузле
4. Страж Сети — Крупное существо с реактивным ранцем, охраняющее сеть защитных башен строггов. Вблизи идет врукопашную, а на расстоянии стреляет ракетами. Силен и бесхитростен. Наиболее уязвима верхняя часть туловища и голова. Против него лучше всего подходит генератор темной материи.
5. Киборг — Защищенный мини-босс, вооруженный генератором темной материи, ракетницей и энергетическим оружием. Есть навыки ближнего боя. Экспериментальная модель боевого робота в биологической части которой лежит захваченный строггами лейтенант Восс. Судя по всему — единственный прототип новых боевых роботов (На уровне «Медицинские лаборатории строггов» после пропажи лейтенанта можно услышать слова: «Доставлены пленные для сборки и испытания прототипа»). Его энергетический щит сбивается непрерывным огнем из любого автоматического оружия в голову или корпус. Разбрасывает модули-телепортеры, из которых появляется строгги. Лучшее оружие против них — гранатомёт или ракетница.
6. Макрон — Лидер строггов, один из двух финальных боссов. Крепкий, хорошо вооруженный, но медлительный. Генератор темной материи — лучшее оружие, но подходят также ракеты, гвоздемёт и гипербластер. Цель — голова монстра. Безопасное место — за его спиной и на верхнем уровне.
7. Нексус — Управляет всеми операциями строггов. Огромный мозг, постоянно телепортирует строггов, защищён щитом. Неуязвим, пока работает энергетический щит. Необходимо разрушать светящийся энергопровод под куполом. Защита восстанавливается. Ремонтом занимаются специальные роботы. Несколько точных выстрелов из генератора темной материи или длинный разряд молнии на время снижают мощность щита до нуля: в этот момент мозг беззащитен. Тогда лучшую атаку обеспечивает генератор тёмной материи, или ракетница.

[править] Оружие

* Пила — (англ: Chainsaw) Представляет из себя, надеваемую на руку, перчатку, длиной по локоть. На конце, над кистью расположена циркулярная пила. Очень эффективна и просто не заменима во время рукопашного боя. Это оружие используется только в мультиплеере.
* Бластер (англ: Blaster) — Состоит на вспомогательном вооружении пехотных войск землян. Слабое оружие, но не требует боеприпасов и перезарядки. Стрельба ведется одиночными выстрелами. В течение двух секунд заряжается для более мощного выстрела. Имеет фонарь. Не используется в мультиплеере.
* Автомат (англ: Machinegun) — Стандартное оружие пехотных войск землян. Как и бластер, имеет встроенный фонарь. Магазин вмещает 40 патронов (в ходе игры оружие модернизируется и обойма увеличивается до 80). У оружия имеются автоматический (обеспечивает малый разброс пуль) и снайперский режим (наносимый урон больше, чем при автоматическом режиме). Боеприпасы — обоймы.
* Дробовик (англ: Shotgun) — Лучшее оружие солдат-землян для боя на ближней дистанции, малоэффективное на большом расстоянии. Размер магазина — 8 патронов. Затем, по ходу игры его модернизируют: уменьшится время перезарядки и увеличится обойма (в оружие будет вставляться магазин на 10 патронов, вместо зарядки каждого патрона вручную). Боеприпасы — патроны 12 калибра.
* Гранатомет (англ: Grenade Launcher) — Вылетевший снаряд детонирует либо при контакте с телом противника, либо через 2,5 секунды после выстрела. Во втором случае необходимо учитывать траекторию полета гранаты и её возможность отскакивать от препятствий. Применяется против большого скопления врагов на небольшой территории, или одного крупного и мощного противника. Емкость магазина — 8 гранат. Боеприпасы — гранаты.
* Гипербластер (англ: Hyperblaster) — Мощное оружие солдат Земли, стреляющее очередями высокотемпературной плазмы. Обладает хорошей скорострельностью и огневой мощью. Для увеличения поражающей способности по ходу игры сгустки плазмы получат способность отражаться от препятствий. Боеприпасы — плазменные батареи. Имеет некоторое сходство с плазмометом из Doom 3.
* Гвоздемёт (англ: Neilgun) — Имеет магазин на 50 гвоздей. Эффективен на средней дистанции. Улучшения предусматривают использование дополнительного магазина и самонаведение на цель. Боеприпасы — гвоздевые обоймы.
* Ракетная Установка (англ: Rocket Launcher) — Применяется против одиночных сильных противников и против боссов. В течение игры игрок получает возможность стрелять очередью из трех ракет и использовать систему лазерного наведения. В мультиплеере возможно использование для rocket jump (ракетный прыжок, позволяет подпрыгнуть на большое расстояние с помощью ракеты, пущенной под ноги), когда необходимо подняться на высокое место. Боеприпасы — ракетные комплекты.
* Лучевая винтовка (англ: Railgun) — Снайперская разработка строггов. За основу взят линейный ускоритель, в котором вместо элементарной частицы используется снаряд с сердечником из обеднённого урана. Имеет оптический прицел, после модернизации позволяет лучу пробивать несколько врагов, стоящих друг за другом. Кроме того, делает поправку на смещение цели. Боеприпасы — лучевые снаряды.
* Разрядник (англ: Lightning Gun) — Экспериментальная разработка строггов. Стреляет молнией. Эффективно применение против группы легких врагов, также, если держать под огнем молнии одного среднего/сильного врага, непрерывный разряд не дает ему опомниться и открыть огонь. После улучшения оружия молнии могут поражать несколько близко расположенных врагов. Боеприпасы — электрокольца.

Генератор Тёмной Материи против Стража сети

* Генератор Тёмной Материи (англ: Dark Matter Generator или Dark Matter Gun) — Самое мощное ручное оружие из разработанных строггами. Хорошее средство против боссов и скоплений обычных противников. Имеет низкую скорость полета выпущенного снаряда и низкую скорость перезарядки. Принцип действия: позволяет запускать чёрную дыру, который в полете засасывает в себя находящихся в радиусе поражения противников и наносит им серьёзный урон. Боеприпасы — элементы темной материи.

Интересно, что данное оружие имеет очень много общего с BFG-9000 из Doom 3, на графическом движке которого разработан Quake 4.

* Огнемёт — (англ: Flamethrower) Снаряд наносит непрерывный урон, пока не исчезнет, поэтому не следует применять его на близкой дистанции.в сетевой, как и у гранатомета, снаряд может отскакивать от батута. Это оружие используется только в мультиплеере.

[править] Уровни

Quake 4 разбит на три части, насчитывающих в общем 31 главу.

Часть первая. Посадка «Ганнибала». Главная задача — обеспечить безопасную посадку на поверхность Строггоса десантного фрегата «Ганнибал» с основными силами и координационным центром на борту.

1. Бункер ПВО — После жесткой посадки на поверхность планеты капралу Кейну необходимо воссоединиться со своим отрядом. Пробиваясь через вражеский бункер вместе с другими десантниками, игрок впервые сталкивается со строггами, в том числе с пехотинцем и берсеркером. В ходе выполнения задания Кейну потребуется оказать помощь тяжело раненному десантнику, для чего придется выполнить эскорт санитара Андерсона. В конце уровня игрок встречает десантника Кортеса из своего отряда «Носорог».
2. Траншеи ПВО — Оказавшись в горячей точке, Кейн передвигается по окопам под открытым небом и встречается с сержантом Бидвеллом, который ставит задачу уничтожить ангары с атмосферными истребителями строггов и вывести из строя зенитное орудие.
3. Периметр ангаров — Вместе с отрядом капрала Махлера капралу Кейну необходимо проникнуть в ангары строггов. В ходе продвижения отряд встречает ожесточенное сопротивление строггов, лифты, мосты и крепкое бронестекло, которое придется расплавить с помощью снятого реактивного двигателя.
4. Ангары — Отряд попадает в засаду строггов, пользующихся турелями, но вместе с Кейном справляется с ними. Теперь ему с подрывником Родесом необходимо проникнуть во внутренние помещения. Подрывник ставит радиоуправляемые бомбы и затем ангар взлетает на воздух.
5. Посадочная площадка — Кейн встречается с лейтенантом Воссом. Отряд проникает в помещения системы ПВО, берет под контроль системы зенитного орудия и использует его для разрушения ворот ангара. Затем игрок движестя к месту посадки «Ганнибала», который подавляет оставшееся в районе сопротивление противника.

Часть вторая. Мэттью Кейн получает преимущество. Главная задача — конвой тактического отряда для уничтожения центра связи противника.

1. Операция «Наступление» — Капрал Кейн поднимается на борт «Ганнибала», проходит инструктаж и подробное объяснение очередного задания. Взводу «Носорог» необходимо проэскортировать один из транспортов с электромагнитной бомбой вовнутрь центра связи строггов.
2. Каньоны — Вместе с другими солдатами Кейн едет на грузовике, отстреливая солдат-строггов. Затем капрал пересаживается в БТР с пулеметом на борту. На пути конвоя возникает препятствие в виде противотехнических мин — Кейн с БТРа прикрывает Родеса, занятого разминированием. Далее капрал разбирается с множеством ракетных турелей, охраняющих стратегически важный бункер строггов.
3. Линия обороны — Лазерная система защиты бункера не дает конвою продвигаться дальше. Лейтенант Восс приказывает Кейну эскортировать инженера, который сможет разблокировать дверь. После этого игроку надо найти пульт управления и деактивировать замки на воротах. В это же время строгги прорывают оборону людей, большая часть отряда внутри бункера погибает, а конвой вынужден двинуться дальше не дожидаясь капрала.
4. Акведуки — Чтобы нагнать своих, главный герой пересаживается в лёгкий гравитанк. На его пути множество башен охраны, авиароботов-шершней, истребителей и сбрасываемых с воздуха турелей. Но капрал продолжает прорываться вглубь вражеской территории.
5. Прорыв — Капрал Кейн продолжает ехать на гравитанке. Ожидавший его танковый отряд попадает в засаду бронированного паука-сборщика (первый мини-босс). Путь лежит через многочисленные участки с туннелями и открытыми пространствами. В конце — бой уже с двумя сборщиками возле здания центра связи.
6. Туннели центра связи — Сначала Кейн сопровождает инженера Штраусса к диспетчерской температурного контроля. Затем капрал отключает силовое поле, блокирующее конвой, короткий групповой бой с остатком отряда Восса и атака очередного сборщика на группу. При этом транспорт с электромагнитной бомбой повреждается. Также погибает сержант Бидвелл. Вырабатывается альтернативный план уничтожения тетраузла. Для его выполнения необходимо найти Штраусса.
7. Центр связи — Сначала надо вызвать разрушение местной электростанции. Затем, пока Штраусс отключает систему защиты, требуется отключить систему охлаждения реактора. После активации пульта главный герой попав в ловушку, отбивает нападение стражей, но затем появляется сам Макрон, который после непродолжительной битвы оглушает главного героя и берет его в плен.
8. Медицинские лаборатории строггов — Захваченный Кейн подвергается процедуре строггификации, его облучают неизвестными лучами, делают укол неизвестного вещества, вводят импланты, заменяют ноги, и под воздействием всего этого Кейн мутирует в строгга. Для его полной переработки остается активировать вживленный в мозг имплантант, но в этот момент в помещение врываются уцелевшие десантники взвода «Носорог» и спасают Кейна. В результате строггификации его уровни здоровья и брони увеличены на 25 %, скорость передвижения также улучшена. Вместе с врачом Андерсоном главный герой отделяется от основной группы, двигаясь к эвакуационному кораблю, но тот попадает под обстрел ПВО и взрывается. В попытке соединиться с отрядом, в одной из лабораторий Андерсон погибает от щупалец строгга-учёного. Кейну по прежнему надо найти лейтенанта Восса. После продолжительного похода по медицинскому центру лейтенант находится, но тут же его уносит в провал вырвавшийся из колбы киборг-заготовка. После похода по лабиринтам центра игроку предстоит встреча с кибер-псом.
Жертва опытов строггов
9. Закрытая зона — Теперь пробиваться предстоит на шагоходе — шагающем бронетранспортере. Противники: шершни, гладиаторы, легкие танки и гранатомётчики. В конце главы предстоит сразиться со сборщиком.
10. Цех измельчения — Завод охраняет большое количество тактических отрядов строггов. Кейну предстоит встреча со сборщиком, бой с гранатомётчиками. Необходимо остановить гигантский орган наподобие сердца, которое снабжает энергией цехи строггов. Игроку удается его уничтожить, повысив уровень электрического напряжения.
11. Цех разложения — Освобожденный главным героем инженер Сасаки попросит начать процесс расфасовки бочек с биоматериалом, чтобы выбраться из блокированной зоны. Пока капрал Кейн с боями пробивается к цели, инженера утаскивает пехотинец строггов. Затем игроку предстоит поставить бочки в правильном положении.
12. Цех синтеза — В начале главы предстоит, используя ловкость, проникнуть через конвейерную систему, минуя пилы, иглы, ящики и огнеметы. Затем необходимо найти и уничтожить Продуцента - существо, снабжающее строггов биоматерией-стройдентом.
13. Переработка отходов — Пробираясь по туннелям переработки Кейн сталкивается с большим количеством "зомби" - по видимому неудачно строггифицированными людьми. Используя механизмы, игроку необходимо пробраться к отряду выживших десантникам. Те ждали Кейна, так как только он мог пройти сквозь лазеры и отключить их на пульте управления. В ходе отключения лазеров капрал встречается с Киборгом, прототипом тяжёлого боевого юнита строггов некогда бывшим лейтенантом Воссом. Победив его, главный герой пропускает товарищей и вырывается с остальными к десантному челноку.

Часть третья. Последняя надежда человечества. Главная задача — уничтожить Макрона и Нексус.

1. Операция «Надежда» — На инструктаже принимается решение направить две десантные группы к терминалам Нексуса — центральной сети строггов — для её последующего обезвреживания и уничтожения. Первая, в которую входит Кейн, отправляется в спасательных капсулах с «Ганнибала» и проникает внутрь здания терминала хранения. Во вторую вошёл Штраусс, которого доставил к терминалу танковый патруль. Одновременно со стартом спасательных капсул начинается атака «Ганнибала» авиацией строггов.
2. Терминал хранения (часть 1) — После посадки и похода по разрушенному участку капрал встречает лейтенанта Холленбека, от которого поступает приказ отключить распределитель потоков информации и подать энергию на входную дверь ангара, чтобы остальные десантники могли проникнуть внутрь. В этой главе игрок получает Генератор Тёмной Материи.
3. Хранилище тел — Пробираясь по этой секции Кейн вместе с ещё двумя солдатами впервые сталкивается с Железной девой. Затем капрал отключает накопитель данных и включает питание лифта.
4. Терминал хранения (часть 2) — Получив новый приказ, капрал Кейн производит операцию по открытию ворот ангара, подкрепление сталкивается с строгговским стражем Сети. Кейн находит Родеса, требуется найти станцию системы безопасности терминала. По пути придется выдержать атаку тактического отряда строггов. Активируется первый луч, после чего капрал направляется на станцию монорельса для перемещения к зданию терминала обработки информации.
5. Станция монорельса — Пробиваясь на позициии врага вместе с солдатами отряда «Скорпион» Кейн находит монорельсовый вагон. Приехавший на вагоне Кортес сообщает, что надо развернуть вагон в правильном направлении, а затем попасть в диспетчерскую и отремонтировать поврежденный рельс. После выполнения задания Кейн и Кортес садятся в вагон.
6. Монорельс — Во время поездки предстоит отстреливаться от атакующих истребителей и догоняющих вагонов с тактическими солдатами строггов.
7. Терминал обработки (часть 1) — Кейну необходимо пройти через башню и подняться на крышу. Вместе с сержантом Следжем капрал активирует лифт на крышу. После этого этом им предстоит сразиться с Защитниками Макрона.
8. Верхние этажи — Перед капралом стоит задача на перенаправление потока энергии, чтобы активировать двери помещений и получить доступ к подъемнику на крышу, где охрана состоит из двух тяжелых танков и гладиатора. Кейн активирует второй луч.
9. Терминал обработки (часть 2) — На капрала нападает Страж Сети, но ему удается благополучно вернуться к станции монорельса.
10. Сетевой терминал — Отряд «Ворон» сообщает, что путь на крышу третьей башни возможен только через телепорт. На протяжении главы встречаются телепорты, из которых на помощб своим прибывает много строггов. В конце предстоит самому воспользоваться вместо лифта телепортом.
11. Последний рубеж — После продвижения по полуразрушенным бомбардировками уровням и Стражем Сети, пытющимся достать игрока, на лифте Кейн проникает на крышу башни, где и предстоит сразиться с существом. После уничтожения стража капрал активирует последний луч, и через телепорт отправляется в Центр. До Кейна, один морпех попытался телепортироваться, однако отсутствие строгговским имплантов не позволили ему это сделать: до пункта назначения долетела только нижняя половина тела, а вся верхняя половина осталась в исходной точке.
12. Реактор Нексуса — Капралу Кейну необходимо пробраться в центр Нексуса. Тяжелые бои, засады в лифтах и прогулки по трубам. Сам Макрон замечает прибытие полустрогга Кейна и приказывает блокировать все пункты доступа к центру. Но капралу всё же удается отключить систему безопасности и достичь цели.
13. Нексус — Перед финальной битвой игроку дается большое количество боеприпасов. Кейну приходится снова сразиться с Макроном, который появляется в двух ипостасях, сначало в наземной, а затем в летающей, при этом его поддерживают многочисленные строгги. Мэтью Кейн уничтожает Макрона, а затем и Мозг Нексуса, который защищен энергетическим щитом и телепортирует солдат-строггов.

На финальном брифинге командующий вооруженными силами землян генерал Харпер говорит Кейну, что для него поступило новое задание. В последних кадрах показывается лицо Кейна и слышится демонический смех Макрона, что намекает что тот возможно вновь остался жив. Тем не менее земляне уничтожили Нексус и теперь имеют огромное преимущество перед оставшимися дизориентированными силами строггов.
[править] Мультиплеер
Финал кубка ESWC 2006

Геймплей в мультиплеере Quake 4 представляет собой практически тот же Quake III, только более скоростной и насыщенный стрельбой. Одни игроки считают это преимуществом, другие же предпочитают Quake III, с более медленной и «тактичной» игрой. Скорость в Quake 4 достигается в первую очередь за счет таких факторов, как компактность карт (мультиплеерных уровней), большой размер модели персонажа и особенности передвижения.

Передвижение заслуживает отдельного упоминания. Quake 4 фактически вобрал в себя все лучшее, что было в предыдущих играх серии Quake: есть элементы физики передвижения из Quake 3 CPMA, QuakeWorld, и, конечно же, за основу взят классический Quake III. Кроме того, Quake 4 представил нововведение — так называемое скольжение[1], которое в комбинации с другими способами ускорения позволяет игроку разгоняться до умопомрачительных скоростей.

Оружие и баланс идентичны оружию в Quake III, с небольшими корректировками задержек, которые в большинстве игровых ситуаций смещают преимущество в пользу атакующего игрока.

Турнирный мод Q4MAX добавляет в мультиплеер Quake 4 много удобных «фишек» — дополнительных возможностей, которые не встречались ранее даже в самых известных модах для Quake 3, таких как OSP и CPMA. Он также стал популярен среди киберспортсменов и используется в качестве официального турнирного мода при проведении чемпионатов, например, в Cyberathlete Professional League.

Есть у мультиплеера Quake 4 и недостатки. Основным недостатком считается то, что разработчики выпустили игру слишком рано, с множеством багов в мультиплеере и плохим балансом. С помощью патчей и исправлений, благодаря стараниям id Software, спустя 8 месяцев после выхода игра была серьёзно доработана и исправлена, но за это время много любителей мультиплеера Quake отвернулись от неё.




[USERBAR]/custom/ub/49387d87f3879495a94fcf76826f6d94/2a34fa6e82ee08d782643733e69685d7/bar.jpg[/USERBAR]
Данные по ролевой
Имя : Альтаир
Прозвище :
Возраст : Неизвестно
Сторона : Light
Больше информацыи : Анкета
Место жительства : -
Музыкальная тема : Nifty Feat. U.L.A. - Sippin (Prod. By New Hotness 2011)
 
Профиль пользователя
НектоДата: Суббота, 11.09.2010, 16:15 | Сообщение # 2
Хаос : Колец-3 Изумрудов-7
Группа: Игрок
Сообщений: 3077
Репутация: 176
Статус: Не на сайте!
вот вам еще игра


[USERBAR]/custom/ub/49387d87f3879495a94fcf76826f6d94/2a34fa6e82ee08d782643733e69685d7/bar.jpg[/USERBAR]
Данные по ролевой
Имя : Альтаир
Прозвище :
Возраст : Неизвестно
Сторона : Light
Больше информацыи : Анкета
Место жительства : -
Музыкальная тема : Nifty Feat. U.L.A. - Sippin (Prod. By New Hotness 2011)
 
Профиль пользователя
$tr@nNiKДата: Суббота, 11.09.2010, 20:14 | Сообщение # 3
Виртуальный боец
Группа: Модераторы
Сообщений: 266
Репутация: 39
Статус: Не на сайте!
Моя оценка 3+ т.к....

1 линейный сюжет ....
2 при таких пытках пичканьем имплантов главный герой бы умер
3 просто мочилово мобов нет загадок логических и тд...
4 мало персов в мультиплеерном режиме

....единственное что понравилось это графика и перевод лицензии


Если я в сети, но не отвечаю, значит я кушаю булочку, или дожевываю пряник.




 
Профиль пользователя
НектоДата: Суббота, 11.09.2010, 21:43 | Сообщение # 4
Хаос : Колец-3 Изумрудов-7
Группа: Игрок
Сообщений: 3077
Репутация: 176
Статус: Не на сайте!
не персбы не умер я в карцый скажу это я эту игру полностью прошел это сторофикация они в этом мастерый вон там процесс сторогофикации см картинку 3


[USERBAR]/custom/ub/49387d87f3879495a94fcf76826f6d94/2a34fa6e82ee08d782643733e69685d7/bar.jpg[/USERBAR]
Данные по ролевой
Имя : Альтаир
Прозвище :
Возраст : Неизвестно
Сторона : Light
Больше информацыи : Анкета
Место жительства : -
Музыкальная тема : Nifty Feat. U.L.A. - Sippin (Prod. By New Hotness 2011)
 
Профиль пользователя
$tr@nNiKДата: Воскресенье, 12.09.2010, 02:29 | Сообщение # 5
Виртуальный боец
Группа: Модераторы
Сообщений: 266
Репутация: 39
Статус: Не на сайте!
Quote (Некто)
не персбы не умер я в карцый скажу это я эту игру полностью прошел это сторофикация они в этом мастерый вон там процесс сторогофикации см картинку 3

я её тоже прошел но всеравно пилить заживо это шанс 5-6% что выживешь

Да кстати гвоздемет рулит х)


Если я в сети, но не отвечаю, значит я кушаю булочку, или дожевываю пряник.




 
Профиль пользователя
SHADOW_009-132Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 05:19 | Сообщение # 6
Вне времени и пространства
Группа: Администраторы
Сообщений: 256
Репутация: 93
Статус: Не на сайте!
Quote ($tr@nNiK)
вот вам еще игра

это конешно хорошо....
но былоб ешо лучше еслиб добавлял ссылке где данную игру можно скачать ....



__________
Данные по ролевой
Имя : 009.132
Прозвище : Shadow 009.132
Возраст : 19
Сторона : нейтрал
Больше информацыи : Анкета
Место жительства : Частный дом но в основном бродяга
Музыкальная тема : Alex c. feat. yasmin k - angel of darkness
 
Профиль пользователя

ICQ

НектоДата: Воскресенье, 12.09.2010, 10:16 | Сообщение # 7
Хаос : Колец-3 Изумрудов-7
Группа: Игрок
Сообщений: 3077
Репутация: 176
Статус: Не на сайте!
ок щас


[USERBAR]/custom/ub/49387d87f3879495a94fcf76826f6d94/2a34fa6e82ee08d782643733e69685d7/bar.jpg[/USERBAR]
Данные по ролевой
Имя : Альтаир
Прозвище :
Возраст : Неизвестно
Сторона : Light
Больше информацыи : Анкета
Место жительства : -
Музыкальная тема : Nifty Feat. U.L.A. - Sippin (Prod. By New Hotness 2011)
 
Профиль пользователя
НектоДата: Воскресенье, 12.09.2010, 14:29 | Сообщение # 8
Хаос : Колец-3 Изумрудов-7
Группа: Игрок
Сообщений: 3077
Репутация: 176
Статус: Не на сайте!
ну гвоздемет гравипушка жесть будет)))))))))))))))))


[USERBAR]/custom/ub/49387d87f3879495a94fcf76826f6d94/2a34fa6e82ee08d782643733e69685d7/bar.jpg[/USERBAR]
Данные по ролевой
Имя : Альтаир
Прозвище :
Возраст : Неизвестно
Сторона : Light
Больше информацыи : Анкета
Место жительства : -
Музыкальная тема : Nifty Feat. U.L.A. - Sippin (Prod. By New Hotness 2011)
 
Профиль пользователя
Форум » ИГРЫ » Прочие игры » QUAKE 4
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Наши юзербары. Нажмите на понравившийся, чтобы получить код.

Rouge the Bat and Shadow the Hedgehog Rouge the Bat and Shadow the Hedgehog Rouge the Bat and Shadow the Hedgehog Rouge the Bat and Shadow the Hedgehog Rouge the Bat and Shadow the Hedgehog Rouge the Bat and Shadow the Hedgehog Rouge the Bat and Shadow the Hedgehog Rouge the Bat and Shadow the Hedgehog Rouge the Bat and Shadow the Hedgehog Rouge the Bat and Shadow the Hedgehog Rouge the Bat and Shadow the Hedgehog Rouge the Bat and Shadow the Hedgehog Rouge the Bat and Shadow the Hedgehog Rouge the Bat and Shadow the Hedgehog




Каталог webplus.info