Enemy Territory: Quake Wars (сокращённо ET:QW) – компьютерная игра, трёхмерный тактический шутер от первого лица, разработанный компанией Splash Damage при поддержке id Software и некоторых других компаний. Издатель игры – компания Activision. ET:QW наследует геймплей игры Wolfenstein: Enemy Territory и является второй мультиплеер–ориентированной игрой в серии Quake (после Quake 3: Arena). Хотя игра и наследует геймплей Wolfenstein: Enemy Territory, однако в ней присутствуют транспортные средства, авиация,[6] стационарные орудия, асимметричные команды, намного большие карты (уровни), а также компьютерные боты. Также ET:QW является полностью коммерческой игрой, в отличие от предшественника. Сюжетно игра связана со своими предшественниками по серии Quake – Quake II и Quake 4. Действие игры происходит в научно-фантастической вселенной этих игр, но за 50 лет до событий, о которых повествуется в Quake II. Таким образом, ET:QW является приквелом Quake II.
Анонс игры
Enemy Territory: Quake Wars была анонсирована 13 февраля 2007 года для PC, Xbox 360 и Playstation 3.[7]
21 мая 2007 года было заявлено, что id Software выпустит версию игры для Linux, а Aspyr Media – для Mac OS X.[8]
20 февраля 2008 года было заявлено, что ET:QW будет развит в условно-бесплатную онлайновую игру "Quake Wars : Online" фирмами “Dragonfly” и Activision Korea. Новая игра будет распространяться только на территории Южной Кореи.
Бета-версия
Первая общественная бета-версия стала доступна на FilePlanet 20 июня 2007 года для платных подписчиков и 23 июня 2007 года для не платящих участников. Ключи для бета-версии были выданы только на QuakeCon 2007 и на ограниченное время. На этой стадии 60 000 тестеров получили лицензионные ключи для Enemy Territory: Quake Wars с целью тестирования игры и предоставления отзывов, чтобы избавиться от багов до релиза.[9] Публичное бета-тестирование закончилось 25 сентября 2007 года. Эта первая бета-версия содержала одну карту – Коллектор (англ. Sewer). На этой карте команда людей должна была “смыть” строггов с их логовища в коллекторе.
3 августа 2007 года вышла вторая бета-версия игры. Вместо карты из предыдущей бета-версии эта версия содержала другую карту – Долина (англ. Valley). Эта карта была показана во многих предрелизных видеороликах и была доступна для игры на QuakeCon 2006. Также был изменён код игры для улучшения производительности и добавления новых особенностей.
Демоверсия
Демонстрационная версия для Microsoft Windows вышла 10 сентября 2007 года и 16 октября 2007 года для Linux. Демоверсия игры включает одну карту — Valley. Тип игры на данной карте — типичный Assault. Строгги должны удерживать контрольные точки, а люди — выполнять определённые действия, чтобы их захват Выход игры
Выход игры Enemy Territory: Quake Wars для платформы Microsoft Windows состоялся 28 сентября 2007 года в Европе[2] и Австралии[1], и 2 октября 2007 года в Соединённых Штатах Америки.[3]
19 октября 2007 года вышла версия игры для Linux.
18 марта 2008 года поступила в продажу версия игры для Mac OS X.[4]
28 мая 2008 года поступили в продажу версии игры для и Xbox 360 и PS3.[5]
Геймплей
Enemy Territory: Quake Wars — игра, основанная на классах (англ. class-based). Есть две противостоящие команды: человеческая армия GDF (англ. Global Defense Force — Глобальные Силы Защиты) и строгги — инопланетная раса, которая осуществляет вторжение на Землю. У каждой стороны есть по пять классов солдат, и хотя все они имеют разные названия, но по существу они довольно похожие, несмотря на маленькие различия. К GDF относятся солдат (англ. Soldier), медик (англ. Medic), инженер (англ. Engineer), артиллерист (англ. Field Ops) и разведчик (англ. Covert Ops). Ко строггам относятся агрессор (англ. Aggressor), техник (англ. Technician), конструктор (англ. Constructor), деструктор (англ. Oppressor) и инфильтратор (англ. Infiltrator) соответственно.
Главная цель игры состоит в уничтожении или в защите указанных целей на за некоторое отведённое время. Задания для каждой стороны чередуются между нападением и защитой.[10] В дополнение к главной цели, на карте существуют несколько вторичных целей, исполнение которых облегчит исполнение главной цели.
Если игрок выполняет задания, уничтожает врагов и помогает своей команде, ему начисляются за это очки опыта (англ. experience points – «XP»). За эти очки опыта игрок может получить усовершенствования для своего класса, ручного оружия или техники. Эти усовершенствования сохраняются на протяжении лишь одной кампании, которая состоит с трёх карт, и после завершения кампании все усовершенствования пропадают. Это относится к режиму синглплеера, так как в режиме мультиплеера при игре на специальных серверах очки опыта могут сохраняться.
[Технические особенности игры
Основные статьи: id Tech 4, Мегатекстура
Игра Enemy Territory: Quake Wars создана с помощью последней версии игрового движка id Tech 4 (ранее известен как движок Doom 3). Главное отличие этой версии движка от предыдущих – использование технологии “Мегатекстура”. Применение этой технологии позволяет движку id Tech 4 довольно качественно рендерить открытые пространства без существенного падения производительности. Однако системные требования игры всё-равно существенно выше других игр на движке id Tech 4. В качестве графического API используется OpenGL. Это позволило выпустить игру для разных платформ.
Люди
Строгги
Ссылка на скачивание
http://myrapidandall.info/keybase....8RUS%29